Развлечения


Домашние и дикие животные

Пример игры для учеников начальной школы, где игроки передвигают фишки по полю и выполняют задания в зависимости от клетки, на которую они попали (модификация игры "Snakes and ladders"). Игра даёт возможность повторить пройденную лексику и структуры. Эту игру можно использовать в качестве дополнительного задания или при занятии в малых группах.

Играть могут два - четыре человека. В начале игры игроки ставят фишки на "старт". Игроки по очереди бросают кубик и перемещают фишки по игровому полю на соответствующее количество клеток. Ученику, сделавшему ход, нужно сказать два предложения: где изображённые на его клетке животные живут и что они едят.
Например:
The cow lives on the farm. It eats grass.
Или:
The cats live in the house. They eat meat and fish.

Если предложения сказаны правильно, ученик оставляет фишку на клетке, если была допущена ошибка, игрок возвращается на клетку, с которой он ходил. Побеждает ученик, первым добравшийся до финиша.

numerals

Вы можете создать собственную модификацию игры по любой теме, которую можно проиллюстрировать картинками. Например, если Вы повторяете игрушки и цвета, можно разместить в клетках изображения игрушек разного цвета и размера и предложить ученикам описать их. (This is a ball. It's big. It's yellow and red.) Ученики могут высказать своё отношение к изображённому на картинках (нравится / не нравится), сказать, умеют они или не умеют выполнять действия, изображённые на картинках, и т.д. Вы можете также предложить ученикам самим составить аналогичную игру (нарисовать, наклеить или раскрасить картинки так, как детям нравится).