Развлечения


Игры на тему "Путешествие" (Travelling)

Размещаю карточки по теме "путешествие", которые можно использовать в разных лексико-грамматических играх. Вы можете составить аналогичные игры по любой изучаемой тематике, где могут использоваться картинки.

directions game

directions game

Первая - традиционная игра "угадайка". Ученики делятся на пары. Каждый ученик получает карточку и по секрету от другого отмечает на ней (например, галочкой), где он был (каким видом транспорта путешествовал, что делал). Учитель определяет, сколько картинок отметить (две или более). Ученики в парах по очереди задают друг другу общие вопросы. Выигрывает тот, кто первый угадает все отмеченные картинки (для удобства картинки можно пронумеровать и вместо галочек записывать номера).
Например:
P1: Did you travel by train?
P2: No, I didn't. Did you stay near the lake?
P1: Yes, I did. Were you in the north?
P2: No, I wasn't. Did you climb mountains?
P1: No, I didn't.

При желании, вопросы можно заменить в соответствии с изучаемыми грамматическими структурами, например, "Have you ever travelled by train?" "Have you been at camp?" "Will you go to the south next summer?" "Are you fond of swimming?" "Do you enjoy playing badminton?" и т.д.

В эту игру можно играть и фронтально. Ученикам раздаются карточки. Один комплект разрезается на отдельные картинки. Ведущий ученик по секрету от других вытягивает одну из картинок, остальные задают ему вопросы, пока не угадают, какую картинку он выбрал.

Вторая игра - "Бинго". Ученики перед началом мгры отмечают несколько картинок (учитель заранее оговаривает их число). Затем учитель (или один из учеников) вразбивку говорит предложения о картинках, например, I travelled on foot, I lay in the sun, а остальные ученики отмечают названные картинки (можно делать пометки карандашом, или закрывать картинки бумажными квадратиками или монетками).
Если ученик видит, что все отмеченные им перед началом игры картинки были названы, он кричит "Bingo!" Учитель может попросить ученика назвать отмеченные им картинки (повторить предложения) для проверки правильности выполнения задания. Игра затем продолжается, пока другой ученик (другие ученики) не крикнут "Бинго".
Чтобы удобнее было называть картинки вразбивку и проверять правильность ответов, карточки можно разрезать на отдельные картинки и перемешать, а затем брать по очереди из одной стопки и складывать в другую.

Третья игра. Карточки разрезаются на картинки, из них составляется игровое поле (картинки наклеиваются на большой лист бумаги и соединяются линиями, как, например, здесь или здесь, добавляются клетки старта и финиша). Получается аналог игры "Snakes and ladders", в которую играют в парах или группах, бросая кубик и поочерёдно передвигая фишки по игровому полю. Остановившись на соответствующей числу ходов картинке, ученик должен сказать о ней предложение (например, "I was in the south"). Ели предложение составлено неверно, фишка ученика возвращается на предыдущее место, если правильно, остаётся на картинке. Выигрывает первый, кто дойдёт до финиша.

Четвёртая игра. Карточки разрезаются на картинки, перемешиваются и укладываются на парту картинками вниз (чтобы картинки не просвечивали, можно распечатать их на плотной бумаге или наклеить на картон). Играть можно в парах или тройках. Первый ученик указывает на любую карточку, второй говорит предложение о ней. Затем карточка переворачивается картинкой вверх. Если предложение соответствует карточке, второй ученик забирает её себе, если нет - карточка переворачивается картинкой вниз и возвращается на место. Второй ученик указывает на любую другую карточку, а первый (или третий, если играют трое) говорит предложение. Выигывает ученик, у которого в конце игры будет больше всего собранных карточек.