Развлечения


Задай вопросы

Привожу пример настольной игры, сделанной мной когда-то (в докомпьютерную эпоху) "на скорую руку". Вы можете сами сделать свой вариант игры с учётом изучаемых вопросительных слов и времён глагола, или даже привлечь учеников к созданию игры. На игровом поле можно, как в игре "Snakes and ladders", нарисовать стрелки, продвигающие фишку вперёд или уводящие назад.

Для игры, кроме игрового поля, понадобятся фишки и кубик, а также (желательно, хотя и необязательно) небольшие карточки с написанными на них глаголами. Карточки позволяют повторить изученные глаголы, а также являются подспорьем для слабых учеников, которым трудно самостоятельно придумать вопрос. Составляя игровое поле и список глаголов, нужно учесть, что не все глаголы сочетаются со всеми типами вопросительных слов.

Играть могут два - четыре человека. В начале игры игроки ставят фишки на "старт". Игроки по очереди бросают кубик и перемещают фишки по игровому полю в соответствии с количеством выпавших на кубике очков. Ученик, сделавший ход, вытягивает из кучки один из глаголов и составляет с ним вопрос, используя слова, написанные на игровом поле. Например, если ученик попал на клетку "How often does" и вытянул глагол "write", он может задать вопрос "How often does your friend write letters to you?" или "How often does your sister write dictations?"

Если вопрос задан правильно, ученик оставляет фишку на месте. Если была допущена ошибка, игрок возвращается на то место, с которого он ходил. Побеждает ученик, первым добравшийся до финиша.
Можно также усложнить игру, предложив следующему игроку ответить на вопрос предыдущего, прежде чем ходить самому.

numerals

Вы можете создать собственную модификацию игры, например, написать на игровом поле только вопросительные слова или только вспомогательные глаголы. Как вариант, можно разместить на игровом поле маленькие картинки с изображениями различных действий, а на карточках написать вспомогательные глаголы или вопросительные слова.